Добрый день! Согласно пункту 4.15. пользовательского соглашения, средства за промокоды возвращаются только в двух случаях: если компания отказала в обслуживании или прекратила свое существование.
С пользовательским соглашением Вы можете ознакомиться здесь: https://www.slivki.by/polzovatelskoe-soglashenie-slivki
Уважаемая,Анастасия! Вас лично проконсультировали по данному вопросу. Стержень не всегда удаляется с первого раза. И ,если не соблюдаются рекомендации подолога по поводу обуви,то,к сожалению, мастер не несëт ответственности за это. Мозоль-это результат давления! Просто так она не может появляться снова. Вы были на приеме 19 мая и на тот момент стержня у Вас не было! Была омозолелость. Вы получили полную консультацию по данному вопросу
Все супер, нам все понравилось. Был парень инструктор, все объяснил, показал, несмотря на то, что ребенок уже второй раз на картинге. В этот раз брали времени побольше и обязателно вернемся еще) Спасибо!
Первый раз делала моментальный загар мне очень понравилось. Все подробно рассказали и показали, по времени быстро. Оттенок получился очень натуральным и я очень довольная. Спасибо большое!
Хочу дополнить свой отзыв.
22.05.2024 года я отвезла свою кошку Боню на стерилизацию.Мне все рассказали, кошку осмотрели, все документы я подписала и уехала, сказали позвонят , когда ее забирать. Позвонили через час , сказали можно забрать.Я приехала, администратор сразу пригласила меня оплатить операцию, я оплатила, а когда зашла забирать кошку, мне говорят, кошка вылезла из переноски и зацепилась в боксе за сетку. Итог- сломанная челюсть у кошки.Так как у них нет ни снимка, ни травматолога, отправили в другую клинику, где врач травматолог подтвердил перелом. Только после отзыва на сливках, записи в книгу жалоб и предложений со мной связалось руководство. Мы встретились, посмотрели камеры видеонаблюдения, где видно, что в кабинете не было сотрудников, т.е. кошка в стационаре находилась без присмотра, на камерах не видно закрыли переноску до конца или нет. Администратор утверждала, что кошка сама открыла переноску (замок, переноска новая). На компенсацию лечения они были согласны только при условии моего удаленного отзыва. Мы отказались. Уважаемые владельцы домашних животных, прежде чем оплачивать какие-либо манипуляции со своих животным, просите сразу его показать. И очень важный момент, руководитель данной клиники, сказал, что никакой суд не выиграете потому что животное ЭТО ВЕЩЬ!!!! Поэтому 10 раз подумайте, кому вы хотите доверить своего питомца!!!
Не советую покупать промокод и записываться на процедуру к данной девушке, при записи на процедуру после того как узнала, что по промокоду пошла агрессия ( такое чувство, что их заставляют размещать акцию🤪 но нет все делается добровольно