Вкусные роллы , брали сет "Ассорти" , роллы целые и на вид очень апетитные , единственное сняла звезду за долгую доставку а так всё отлично , советую .
Заказывала сет "Лучший выбор".
На вид неплохо. За такую цену порция большая. Но рис в некоторых роллах недоварен или несвежий.
В одном ролле обнаружился какой-то явно лишний предмет ( то-ли камешек, то-ли кость куриная). Хорошо, что не ребенок ел этот кусок.
Хотите потрепать нервы - Вам сюда! Выбрала временной промежуток для доставки 20,00-20,30. В заявленное время курьер не приехал. В 20,45 я сама набирала администраторам, сказали, курьер свяжется, снова никто не связался! Я звоню повторно администраторам в 21,00, в ответ удивление: кааак, не связался курьер?!
Мне принципиально важно было получить суши до 20,30, т.к. в 20,40 маленький ребенок укладывается спать. В итоге курьер приехал в 21,30 и даже не извинился.
Как можно было курьеру не позвонить клиенту и не предупредить о такой задержке? В итоге испорченное настроение, поломанный график сна ребенка. Надеялась, суши порадуют, но не тут-то было: риса много, рыбы мало, разваливаются.
Приношу извинения от проекта Сливки.
Вот телефон руководителя службы доставки Сливки. Мы помогаем партнеру с доставкой. Звоните ему. Он поможет. 029 6703200 Или организует или привезет сам. Если не поможет - звонить мне 029 1958888
П.С.
Есть проблема в начале работы бизнеса с объемом заказов к которому не привыкли. За неделю план уладить. Супер Донер планирует масштабирование и создавать сеть. В этих условиях для нас всех станет ясно, смогут они это или уйдут в Лайт режим работы одной точки
Приходила на узи по промокоду, врач не внимательный. Молчаливый! Ничего не объяснили , не задали вопросы . УЗИ прошло за 5 минут, когда в других местах, все очень обходительны, внимательны и по времени не голопом по Европам . Больше не пойду .
Не скажу, что самые вкусные на "сливках". Но хорошие, начинки достаточно, рис хороший, всё свежее. Оценку снизила за косточки от рыбы, которые попались в нескольких сушах.
Никогда не оставляла отрицательных отзывов. Но!!!! Совершенно хамское отношение к клиенту ! Мастер нагрубил со старта. Я заехала в первый раз и стала в проезде возле вывески с включенными мотором, чтобы уточнить, туда ли попала, вышел мастер и стал кричать, что если я через секунду не отьеду, то он меня обслуживать не будет. Я ему ответила, что хочу уточнить, может, не туда заехала. Он психанул "в грубой форме "на повышенных тонах и сказал, что обслуживать меня не будет. После такого приёма точно на этот шиномонтаж не приеду. Оставила жалобу в книге
Это самые вкусные роллы, которые я ела в Гомеле за последние года 3😍😍 Теперь берем только здесь! Огромное количество начинки, роллы свежайшие, сытные и безумно вкусные! Надеюсь, со временем ничего не изменится 💔💔 молодцы!